Жители города Луги недовольны обслуживанием городского отдела УФМС в Лужском районе Ленинградской области.
Один из жителей Луги рассказал в социальной сети «ВКонтакте», как прошёл их с женой поход в городское отделение УФМС.
«Моя жена из Украины, делала РВП. Дождавшись очереди на прием 05.12.2016 она пошла оплачивать пошлину в Сбербанк, а я остался что бы «держать» очередь. В банке ей сообщили, что реквизиты со стенда в УФМС, по которым нам сказали оплатить пошлину не подходят. Она вернулась обратно. Нам выдали другие реквизиты. На этот раз жена осталась «отдыхать» в очереди, оплачивать пошлину пошел я. Оплату приняли. Я вернулся с чеком и, попав на прием, мы узнали что сам чек не подходит т.к. в нем не фигурирует имя моей жены. Сказать об этом раньше, конечно же было нельзя. На третий раз в банк отправилась моя жена, все оплатила и сдала в УФМС.» - рассказал мужчина.
Он отметил, что госпошлину они с женой оплатили дважды, написали заявление на возврат средств, но деньги им так и не вернули. При повторном обращении о возврате средств через год, та же самая сотрудница УФМС отказала семейной паре, сославшись на то, что она теперь занимается другими вещами.
Многие согласились с мнением мужчины, что уровень обслуживания в данном отделе УФМС не соответствует нормам.
Несколько участников обсуждения написали замечание к посту о том, что прошло уже два года после инцидента.
«Стесняться тут нечего. Через два дня или два года. Положено вернуть - возвращайте. Государство нам долгов не прощает. Даже копеечных. И нам тут »тормозить« не к лицу», - заступился за соотечественника один из участников группы «Вконтакте».