weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с 75-летием со Дня полного освобождения Ленинграда от блокады

Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с 75-летием со Дня полного освобождения Ленинграда от блокады

27 января отмечается день полного снятия блокады Ленинграда. В течение более чем двух лет фашистские захватчики сдерживали город в плотном кольце. Глава Ленобласти Александр Дрозденко поздравил ветеранов и жителей блокадного Ленинграда с 75-летием полного освобождения города от фашистских захватчиков

«День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – это день победы над злом: над холодом, голодом, бомбежками и артобстрелами, над всем, что больше двух лет несло смерть жителям осаждённого города»,- сказал глава региона.

В своем поздравлении глава Ленобласти отметил, что все жители 47 региона всегда будут помнить, что эта огромная победа была добыта, одновременно, и доблестью наших воинов, и колоссальной силой духа ленинградцев.

Вам будет интересно
Ленобласть вспомнит подвиг защитников и жителей блокадного Ленинграда
Населенные пункты Ленобласти вспоминают подвиг защитников и жителей блокадного Ленинграда Ветераны, жители блокадного Ленинграда в Кировске  собрались...

«Слова «блокадник», «житель блокадного Ленинграда» стали синонимами стойкости, мужества, непоколебимой воли людей, ежедневно и ежечасно доказывавших врагу – Ленинград невозможно покорить, ленинградцев невозможно сломить»,- сказал Александр Юрьевич.

Глава Ленобласти подчеркнул, что сама жизнь в условиях блокады была подвигом, героическим поступком, а значит – герои блокады все: и те, кто с оружием в руках сражался за Ленинград, и кто трудился в Ленинграде, жил здесь, и, конечно, ленинградские дети, на чью долю выпало не меньше тягот той страшной поры.

«И в скорбном молчании мы поминаем тех, кто погиб в ленинградскую блокаду, отдав жизнь за нас, за наших детей и внуков», - сказал глава области.

Подытожил свое поздравление Александр Дрозденко обращением к ветеранам – выстоявшим, выжившим, победившим. Пожелав им крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Вам будет интересно
Блокада Ленинграда. Трагедия города-героя в цифрах
27 января 1944 года после более чем двух лет голода, холода и страданий Ленинград был освобождён советскими войсками от плотного кольца фашистских зах...

Отметим, что в этом году все жителе 47 региона, кто награжден медалью «За оборону Ленинграда» и почетным знаком «Житель блокадного Ленинграда»,  получили дополнительную денежную выплату и знак «В честь 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», на лицевой стороне которого расположено рельефное изображение мемориала «Разорванное кольцо», на заднем плане – праздничный салют, на оборотной стороне – цифры 1944 и 2019 и надпись «В честь 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

Напомним, что сегодня, 27 января, в 13:00 во всех районах Ленобласти пройдет Патриотическая акция к 75-летию со дня снятия блокады Ленинграда. В день памяти жители региона составят фигуру, отражающую суть акции. Результаты акции будут доступны в социальных сетях с хештегом #75помнимблокада.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться