Борьба с нелегальными перевозчиками ведется в Тихвине

Поделиться

В Тихвинском районе между двумя компаниями, которые оказывают транспортные услуги местным жителям, завязалась борьба. Пассажиры оказались заложниками этой дуэли, пишет ЛОТ.

«Все они отменены, то есть — я ждал автобуса, хорошо — позвонил, приехал сюда сейчас», — рассказал местный житель.

Автобусы компании, которая попала в скандал после нескольких крупных аварий на Мурманском шоссе, не вышли по привычному маршруту «Тихвин-Санкт-Петербург». В Управлении по транспорту региона указанный перевозчик величают клоном.

«У нас в реестре Ленинградской области такого маршрута нет с индексом «Л», «860 Л», у нас есть «860 Д», то есть — они фактически используют атрибутику регулярного сообщения, они при этом не проходили никаких конкурсных процедур, они не имеют тех же самых лицензий», — озвучил начальник Управления Ленобласти по транспорту Павел Постовалов.

По словам специалистов, наказание за повторение маршрутов компаний, имеющих сертификаты, другими перевозчиками в законе РФ не предусмотрено. Но до того момента, пока это происходит на нерегулярной основе.

«У них так же — получены лицензии, так же — их проверяют все структуры, но они маскируются под заказные перевозки. Они используют остановки, действующие на муниципальных, региональных дорогах, и ездят все-таки по расписанию легального перевозчика, и осуществляют фактически постоянные рейсы», — рассказал заместитель главы администрации по коммунальному хозяйству и строительству Тихвинского района Юрий Наумов.

Даже при наличии недовольства со стороны властей Тихвинского района, подобные перевозчики не прекращают свою деятельность по транспортировке пассажиров по маршрутам официальных компаний.

«Перед тем, как организовать данные перевозки, мы выслушивали граждан, их пожелания, делали соответствующие выводы, опубликовывали время отправления, — поделился представитель инициативной группы автоперевозчиков Алексей Грузинский, — сейчас, он движется со скоростью ниже, чем заложено по графику, потому что — пробки.»

Сейчас все официальные транспортные средства, перевозящие граждан, оснащены системами наблюдения. Также автобусы содержатся в просторных гаражах. Тихвинский перевозчик уверен в квалификации и навыках своих водителей. Известно, что в прежние время большая часть выручки уходила в руки недобросовестных конкурентов, сейчас все иначе.

«Сейчас всё возвращается на нормальные рельсы, и мы получаем поддержку от государства, которые раньше предъявлялись и предъявляются сейчас. Мы не дотационные, мы осуществляем провоз граждан льготных категорий, за которых доплачивает бюджет», — пояснил исполняющий обязанности генерального директора компании-перевозчика Никита Горошилов.

По словам нелегального перевозчика, о дублировании маршрутов нет смысла говорить, потому что раньше рейсы к областной больнице осуществлялись только с их помощью.

«Тихвинпассажиравтотранс» осуществляет свои перевозки между: Тихвином, Санкт-Петербургом, Обводным каналом или же Девяткино, мы же осуществляем свои перевозки между славным городом Тихвином и славным городом Санкт-Петербургом, но только до Ладожского вокзала, мы везём людей, грубо говоря — в шоп-тур», — генеральный директор фирмы-перевозчика Владимир Антонов.

Сопротивление, которое ведется между нелегальным и официальным перевозчиками, не приносит никаких положительных результатов.

Борьба с заказными рейсами, признают в региональном управлении по транспорту, пока не принесла практически никаких плодов. Штат чиновников не велик, а если приступить к судебным разбирательствам, нет гарантии, что есть вариант дойти до конца процесса. Вероятно, что понимая эти факторы, соперники официального тихвинского перевозчика снова вышли в рейс.

се структуры, но они маскируются под заказные перевозки. Они используют остановки, действующие на муниципальных, региональных дорогах, и ездят все-таки по расписанию легального перевозчика, и осуществляют фактически постоянные рейсы», — рассказал заместитель главы администрации по коммунальному хозяйству и строительству Тихвинского района Юрий Наумов.[/su_quote]

Даже при наличии недоволства со стороны властей Тихвинского района, пободные автобус не прекращают свою деятельность по транспортировке пассажиров по маршрутам официальных перевозчиков.

«Перед тем, как организовать данные перевозки, мы выслушивали граждан, их пожелания, делали соответствующие выводы, опубликовывали время отправления, — поделился представитель инициативной группы автоперевозчиков Алексей Грузинский, — сейчас, он движется со скоростью ниже, чем заложено по графику, потому что — пробки.»

Сейчас все официальные транспортные средства, перевозящие граждан, оснащены системами наблюдения. Также автобусы содержатся в просторных гаражах. Тихвинский перевозчик уверен в квалификации и навыках своих водителей. Известно, что в прежние время большая часть выручки уходила в руки недобросовестных конкурентов, сейчас все иначе.

«Сейчас всё возвращается на нормальные рельсы, и мы получаем поддержку от государства, которые раньше предъявлялись и предъявляются сейчас. Мы не дотационные, мы осуществляем провоз граждан льготных категорий, за которых доплачивает бюджет», — пояснил исполняющий обязанности генерального директора компании-перевозчика Никита Горошилов.

По словам нелегального перевозчика, о дублировании маршрутов нет смысла говорить, потому что раньше рейсы к областной больнице осуществлялись только с их помощью.

«Тихвинпассажиравтотранс» осуществляет свои перевозки между: Тихвином, Санкт-Петербургом, Обводным каналом или же Девяткино, мы же осуществляем свои перевозки между славным городом Тихвином и славным городом Санкт-Петербургом, но только до Ладожского вокзала, мы везём людей, грубо говоря — в шоп-тур», — генеральный директор фирмы-перевозчика Владимир Антонов.

Сопротивление, которое ведется между между неегальным и официальным перевозчиками, не приносит никаких положительных результатов. У

Борьба с заказными рейсами, признают в региональном управлении по транспорту, пока не принесла практически никаких плодов. Штат чиновников не велик, а если приступить к судебным разбирательствам, нет гарантии, что есть вариант доти до конца процесса. Вероятно, что понимая эти факторы, соперники официального тихвинского перевозчика снова вышли в рейс.