weather 17°
$ 71.73
82.78

Главная / Новости / Ученые назвали продукт, вызывающий рак кишечника

Ученые назвали продукт, вызывающий рак кишечника

Оказалось, что ежедневное употребление в пищу даже небольшого количества этого продукта, может быть смертельно опасным.

Ученые назвали продукт, вызывающий рак кишечника
Источник: rg.ru

Веганам просьба не беспокоиться — учёные из Британии включили в список продуктов, которые могут спровоцировать онкологические заболевания пищеварительной системы, красное мясо.

Как пишет журнал International Journal of Epidemiology со ссылкой на исследование учёных из Оксфордского университета, были собраны данные 500 тысяч пациентов на протяжении шести лет.

Риск развития онкологического заболевания кишечника у тех, кто употреблял в пищу около 76 граммов красного и переработанного мяса, был выше на 20%, чем у тех, кто ел 21 грамм в день и менее.

Также риск был на 15% выше у тех, кто употреблял около 54 граммов красного мяса в день, в сравнении с теми, кто ел около восьми граммов.

Для тех людей, которые ели 29 граммов мяса в день, риск был на 19% выше, чем у тех, кто ел около пяти граммов говядины, свинины или баранины в день.

Среди всех испытуемых в возрасте от 40 до 69 лет всего 2069 человек заболели раком кишечника.

Ленинградским специалистам передали на реставрацию икону 500-летней давности

Икона XV века поступила в Международный центр реставрации в Рождествено.

Ленинградским специалистам передали на реставрацию икону 500-летней давности - Икона XV века поступила в Международный центр реставрации в Рождествено.
Фото: Александр Дрозденко/ МАХ

Специалисты Международного центра реставрации в Рождествено проведут реставрацию уникального артефакта — иконы Святителя Николая Чудотворца из Софийского собора Великого Новгорода. Возраст экспоната составляет более 500 лет, рассказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Как отметил глава региона, это первая икона в деисусном ряду, который возвели в далеком 1438 году. В начале XVI века новгородский архиепископ Серапион поручил расширить и дополнить артефакт. К сегодняшнему дню сохранились сведения о мастерах, выполнивших работу, Ондрей Лаврентьев и Дерма Ярцев сын.

«Редкое везение, что святыня сохранилась до наших дней практически нетронутой. Лишь в конце XIX столетия специалисты её слегка обновляли, но в сам красочный слой правок не вносили. Поэтому, если аккуратно удалить поздние наслоения, можно увидеть то самое авторское письмо, которое создали мастера пять столетий назад. Оно окажется максимально близко к исходному замыслу», — поделился губернатор.

Вам будет интересно
Завершается реставрация Водонапорной башни в Приоратском парке
Реставрация Водонапорной башни в Приоратском парке Гатчины вышла на финальную стадию. Фасады башни уже почти полностью окрасили. Специалистам осталось...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться