Предприниматели обсудили эффективность бизнеса на батл-конференции «Бизнес-выращивание: 24/7»

Поделиться

Миллионерами не рождаются. Бизнесменов, как семей, не бывает абсолютно счастливых – также как и людей, живущих по одинаковому сценарию.

День сурка здесь «не катит». Такая мысль стала «лейтмотивом» вчерашней батл-конференции «Бизнес-выращивание: 24/7», собравшей не менее 400 участников.
Предприниматели обсудили причины эффективности и не эффективности бизнеса, припомнили поговорку: «успех – при родителях, а неуспех – всегда сирота», с интересом послушали тех, у кого всё «в шоколаде», постарались понять причины проблем, подумали, как обходить риски.

Как удержаться на плаву

Сначала организовали опрос: правильно ли пишется слово «батл» применительно к конференции с одним «н». Большинство (около 40% к концу голосования) подтвердили правильность, напомнив, что «батл» с одним «н» – это яркость и качество исполнения, в данном случае, в бизнесе. О том, то это крайне удачный формат, заявил в самом начале форума заместитель председателя правительства Ленобласти – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. «Прекрасная возможность узнать о лучших практиках, подтвердив
востребованность предпринимательства, уточнить вектор движения», – оптимистично заметил он. Сразу вспомнилось, как однажды чиновник признал, что «без малого и среднего бизнеса даже кофе сегодня не попьёшь». Правда, аудитория несколько приуныла, правда, когда гендиректор торговой сети «Лэнд» Дмитрий Чтецов напомнил, что по статистике, только пяти процентам бизнес – сообществ и компаний (несмотря на то, то новые практически ежедневно открываются) удаётся спустя три-пять лет удержаться наплаву.

Предприниматели, как фармацевты, по его мнению, очень тщательно должны взвешивать собственные возможности, причём уметь соотносить их с рисками. «План действий – хорошо, но при этом обязательна идеология бизнеса, взгляд в перспективу. Чтецов уверен: «Тот, кто не умеет управлять брендами, не сможет управлять бизнесом, критерии качества складываются из ценности предлагаемого продукта, а успех – из эффективности управления». Он процитировал своё любимое изречение: «Иметь то, что хочешь, это свобода. Любить то, что ты делаешь – счастье».

Бизнесменов всё больше

По статистике областной администрации, представителей малого и среднего бизнеса в регионе становится больше. Число таких предприятий выросло за прошлый год на 7,2% в то время как в стране – на 0,03% в среднем). Сейчас таковых у нас больше 60 тысяч, а работают на них около 200 тысяч человек, и ещё больший прирост ожидается. Как утверждает Ялов, экономическая активность населения области возрастает, и каждый четвертый экономически активный работает на предприятии малого или среднего бизнеса. «Но главное, чтобы в этих рядах обходилось без потерь, – объяснил в кулуарах батл-конференции председатель Общественной палаты региона Юрий Трусов. – В этом смысле такие встречи и советы успешных полезны». Действительно, речь на батлах шла о «ключевых» для сообщества темах: бизнес-акселерации, государственной и кредитно-гарантийной поддержке, цифровизации бизнеса, доступности госзакупок и так далее.

Цитаты успешных

Интересно, что и в стане успешных предпринимателей нет согласия. Всякий подходит к своему делу с особой меркой. Каждый задаётся своим вопросом: «Можем ли торговать мороженым в Африке или на Колыме?»; «Будущее за франчайзингом или поиском надёжных партнёров в других регионах?»; и т.д.

«Никто не делает бизнес ради бизнеса, люди работают на денежный результат, и в этом смысле интересен франчайзинг», – говорит основатель сети квестов «llocked» Евгений Ощепков.
«А мы идём по пути открытия наших представительств, и при этом понимаем, что нужны только сильные компаньоны, – уверен владелец сети магазинов верхней женской одежды «Velvet Season» Андрей Гачков.
Вам будет интересно
Вчера, 28 апреля, состоялась батл-конференция "Бизнес-выращивание: 24/7", которая собрала более 200 участников. Предприниматели обсудили причины успеха и неуспеха, с интересом послушали...
29.04.2019 735

По его словам, «розничный рынок очень сильно меняется — эволюционирует, и это надо учитывать». «Покупатели обращают внимание на дизайн магазинов, важно сделать бренд узнаваемым». А гендиректор ООО «Бизнес-Геометрия» Мария Вечканова напоминает, то «риски есть везде, какую бы схему бизнеса вы не выбрали, поэтому надо идти от услуги, планов и амбиций». Причём она признала, что «государственная поддержка малому и среднему бизнесу в наше время необходима». Именно поэтому в Ленобласти создан единый центр кредитования и работают особые программы: выращивания» для начинающих предпринимателей и бинес-акселерации, действует центр поддержки экспорта.

Поделиться
Загрузка...