Более половины граждан России приобретают некоторые товары только по промоакциям

Поделиться

В 2018 году количество россиян, покупающих товары исключительно по промоакциям, значительно возросло по сравнению с 2016 и 2017 годами. Об этом сообщает «Коммерсантъ»

В 2018 году количество граждан России, приобретающих товары исключительно по скидкам и  акциям, составило  50,6 %. В 2017 году этот показатель составил 45 %, а в 2016 – 41 %. Аналитическая компания «Nielsen Россия» связывает рост этого показателя с падением доходов россиян. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3 %.

Вам будет интересно
Самой популярной статьей расходов в 2019 году стали бы медицинские услуги или обучение, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир». На оплату обучения...
13.06.2019 649

Как сообщают эксперты компании Nielsen, на долю продукции по промоакциям в некоторых категориях товаров приходится 70 %. По данным агентства, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян выросла с 62 % до 69 %.

В сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние несколько лет приходится более 50 % всей продукции, отмечают в группе «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной-Евросеть». Руководство X5 Retail Group, в которую входят «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», приняли решение ограничить долю промотоваров до 35 % в своих магазинах.

Реальные доходы граждан России последний раз выросли на 4 % в 2013 году. В апреле 2019 года Росстат опубликовал данные исследования, согласно которому у трети россиян нет денег на покупку двух пар обуви в год.