weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Дорожники Ленобласти отремонтировали дорогу к Саблинским пещерам

Дорожники Ленобласти отремонтировали дорогу к Саблинским пещерам

В Ленобласти в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершен ремонт участка региональной трассы «Ульяновка — Отрадное», сообщает пресс-служба региона.

Дорожники срезали поврежденный слой полотна и вместо него уложили два слоя нового асфальтобетона, нанесли износостойкую разметку и установили знаки. Также для безопасного движения транспорта были очищены обочины и полоса отвода дороги от кустов и деревьев.

Вам будет интересно
Водители выразили благодарность дорожникам и власти Ленобласти за ремонт дороги
Автомобилисты откровенно радуются отремонтированному участку дорого Сосновый Бор - Ручьи - Шепелево - Гора Валдай - Черная Лахта. В соцсетях водители...

К слову, трасса «Ульяновка — Отрадное» является единственным быстрым путем из Тосненского района в Кировский. Также это единственный путь к Саблинским пещерам. Интенсивность движения по трассе составляет порядка 10 тысяч автомобилей в сутки.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться