Россияне стали чаще пробовать новые напитки, из-за этого возросли продажи алкоголя в маленьких тарах.
Эксперты компании Nielsen подсчитали продажи алкоголя в России за 2019 год и зафиксировали увеличение на 2% в натуральном выражении. В денежном объеме они выросли на 4,2%. Россияне стали чаще покупать почти все виды алкоголя.
Больше всего выросли продажи джина — на 27%, текилы — на 15%. А вот на водку спрос, наоборот, снизился на 1,7%. Об этом сообщил РБК.
Эксперты также отметили новый тренд — покупка алкоголя в маленьких бутылках менее 0,5 литра. В большинстве случаев это оказывается виски или бренди.
Ранее мы публиковали рейтинг лидирующих в употреблении водки регионов России, Ленобласть в этот список не попала.