Россияне в ближайшие полгода намерены сократить расходы на большинство услуг и товаров, больше всего пострадает индустрия развлечений и досуга.
Согласно результатам исследования компании BCG и холдинга “Ромир”, спрос в ближайшее время упадет в 90% товарных категорий, больше всего пострадают сферы развлечений и досуга.
Так, 38% опрошенных готовы снизить свои расходы на алкоголь, 32% - на косметику, макияж и парфюмерию, 21% - на одежду. Кроме того, 31% респондентов планируют в ближайшие полгода тратить меньше на покупку стационарной электроники и бытовой техники, 29% - на мобильные устройства, 26% - на мебель и интерьер. Об этом пишет ТАСС.
При этом траты россияне планируют в основном увеличить на коммунальные услуги, домашний интернет, мобильную связь, безрецептурные лекарства и продукты питания, ради создания запасов в период самоизоляции или в ожидании роста цен.
Отмечается, что россияне планируют сокращать расходы в ближайшие полгода даже при условии снятия ограничений, вызванных ситуацией с пандемией.
7.4°