В связи со сложившейся ситуации ООО «РКС-энерго» переходит на дистанционное обслуживание потребителей в Выборгском, Гатчинском и Всеволожском районах Ленобласти.
В клиентских офисах компании в Волосовском, Киришском, Кировском, Тосненском, Тихвинском, Сланцевском, Волховском, Лодейнопольском, Лужском, Подпорожском, Бокситогорском, Кингисеппском районах и Сосновом Бору жителей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями, будут принимать с 08.00 до 10.00.
Компания напоминает, что передать показания можно дистанционно:
- на сайте www.rks-energo.ru в личном кабинете,
- по номеру телефона 8 (800) 700-76-46,
- на сайте компании с помощью QR кода,
- по многоканальному телефону центра обслуживания клиентов районного отделения,
- по электронной почте центра обслуживания клиентов
«Мы благодарим всех своих клиентов за понимание и желаем крепкого здоровья! Надеемся, что необходимые меры, которые мы вместе с Вами принимаем, позволят нам сдержать рост заболеваемости и совсем скоро ситуация стабилизируется», — говорится в сообщении.