Потерпевшая рассказала, что не раз пользовалась услугами солярия, но в этот раз ей, мягко говоря, не повезло. Она получила ожоги второй степени.
По словам Марии, салон в Мурино она посетила 11 октября и попросила у администратора восемь минут. Девушка на ресепшене не объяснила ей, как пользоваться солярием, не дала никаких рекомендаций и даже не выдала чек, поскольку она перевела деньги за услугу через банковское приложение.
Вечером следующего дня у Марии начались проблемы: обычную красноту сменили отеки, позже девушка не могла лежать и шевелиться, пишет «Мойка78«.
Девушка отметила, что руководство салона не хочет идти на диалог и не собирается компенсировать лечение. Она собирается обратиться с заявлением в прокуратуру, Роспотребнадзор и налоговую, чтобы добиться справедливости.