weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Выброс свалочного газа на полигоне Северная Самарка оказался фейковым

Выброс свалочного газа на полигоне Северная Самарка оказался фейковым

Госэконадзор не подтвердили факт выброса свалочного газа.

По информации издания Online47, которое связалось с Госэконадзором для проверки сообщений о выбросе свалочного газа на полигоне Северная Самарка 1 марта, факт выброса вещества не был подтвержден.

Отмечается, что полигон «Северная Самарка» будет первым подобным объектом, который закроют уже в 2021 году.

Вам будет интересно
Видео: Александр Дрозденко поделился кадрами из Лисинского заказника в Тосненском районе
Сегодня, 1 марта, Александр Дрозденко в соцсетях поделился кадрами, снятыми в Лисинском заказнике в Тосненском районе Ленобласти.  Природа, как и мы,...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться