weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Во всех городах Ленобласти должен быть введен раздельный сбор отходов - Александр Дрозденко

Во всех городах Ленобласти должен быть введен раздельный сбор отходов - Александр Дрозденко

В тоже время тариф на вывоз мусора для жителей этих населенных пунктов расти не будет.

По словам губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, раздельный сбор отходов должны ввести на всей территории региона, где есть многоэтажные дома.

При этом глава региона отметил, что тарифы расти не буду, но и снижать их цену не будут.

Также Дрозденко отметил, что к 2024 году переработка отходов должна проходить на современных мусороперерабатывающих заводах.

Вам будет интересно
В Ленобласти разработают единый стандарт для мусорных площадок
Вице-губернатор Ленобласти Михаил Ильин посетил Ломоносовский район Ленобласти с инспекцией. У него появились вопросы к проектировщикам одной из мусор...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться