Скорая помощь Ленобласти переходит на единую информационную систему

Поделиться

Единая информационная система поможет оперативно отрабатывать поступающие на номер «112» вызовы.

Как рассказали в пресс-службе правительства Ленобласти, для бригад скорой помощи уже закуплено 167 планшетов с программным обеспечением, позволяющим медицинским работникам получать и передавать необходимую информацию в режиме он-лайн, а не вносить все необходимые данные «бумажный вариант» карты вызова.

«На практике это выглядит следующим образом: вызов поступает в диспетчерскую, затем информация о вызове передается на планшет бригады. Медики, нажимая всего одну кнопку, получают полную информацию о заявителе, о пациенте, о причинах вызова скорой медицинской помощи и месте ее вызова», — рассказал председатель комитета по здравоохранению Ленобласти Сергей Вылегжанин.

Кроме того, программа позволяет сотрудникам бригады получать на месте такую важную информацию о пациенте, как наличие хронических заболеваний, предыдущих вызовов и диагнозов.

Вам будет интересно
Скорая помощь Ленобласти переходит на единую информационную систему скорая помощь, Сергей Вылегжанин, нацпроект "Здравоохранение", нацпроект, Ленобласть, Здравоохранение в Ленобласти, здравоохранение, 112
В День работников скорой помощи губернатор Ленобласти поздравил сотрудников службы "112" и сообщил о строительстве для них нового здания -...
28.04.2021 1318

Напомним, что круглосуточный прием обращений от жителей региона начался с сентября 2017 года. В Центре обработки вызовов Системы–112 работают более 60 операторов посменно.

Ранее ivbg.ru публиковал список телефонов и адресов аварийных служб, дежурных частей МВД, станций и отделений скорой помощи, а также ЖКХ Ленинградской области. Ознакомиться с информацией можно в соответствующем материале.