weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В Токсовском тоннеле ограничат движение автотранспорта

В Токсовском тоннеле ограничат движение автотранспорта

Специалисты восстановят деформационный шов на проезжей части.

По информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Северо-Запад», движение будет ограничено 29 и 30 мая, в Токсовском тоннеле на КАД по направлению из Ленобласти в Санкт-Петербург.

Отмечается, что перекрыта будет первая полоса, а движение по второй будет осуществляться со скоростью до 40 км/час.

Работы будут вестись с 9 до 21 часа. Общая длина тоннеля составляет 560 метров.

Вам будет интересно
На двух участках трассы М-11 «Нева» увеличат скорость движения
Лимит будет повышен лишь для легковых авто. По информации пресс-службы госкомпании «Автодор», на двух участках трассы М-11 «Нева» в июне будет увеличе...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться