Количество жалоб россиян на проблемы с ОСАГО выросло на 15 процентов

Поделиться

Число жалоб клиентов на страховщиков за июль и август 2021 года выросли на 16,8% по сравнению с таким же периодом 2020 года. Больше всего россияне оказались недовольны ОСАГО. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Банка России.

За два летних месяца количество отрицательных отзывов о работе страховщиков достигло 6,3 тысячи. Число жалоб на ОСАГО увеличилось на 15,1% и составило 4,8 тысячи. Больше всего люди недовольны тем, что страховщики неправильно применяют коэффициент бонус-малус (КБМ) из-за особенностей новой автоматизированной информационной системы (АИС) ОСАГО, а также из-за необоснованного, досрочного расторжения договоров в одностороннем порядке.

После того, как ЦБ выпустил письмо о недопустимости таких практик с июня 2021 года, число жалоб уменьшилось. Однако из-за отложенного эффекта такие сообщения все еще поступают. В Банке России добавили, что если нарушения будут продолжаться, то к отдельным страховщикам будут приниматься меры.

Коэффициент бонус-малус (КМБ) — это тарифный показатель, который рассчитывается индивидуально для всех водителей в зависимости от аварийности за предыдущие периоды.

Вам будет интересно
Как сообщает «Газета.ру», в России с 20 сентября вступает в действие новая методика расчета возмещения по ОСАГО, в ходе которого...
20.09.2021 526