weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В Мурино трое пассажиров избили и ограбили таксиста

В Мурино трое пассажиров избили и ограбили таксиста

Полиция задержала троих подозреваемых в грабеже после ночной поездки на такси во Всеволожском районе Ленобласти.

Известно, что в ночь на 11 октября таксист подвозил троих пассажиров – двух мужчин и женщину. Клиенты отказались оплачивать поездку и избили водителя бутылкой и металлической решеткой. После потасовки из машины также исчезли кошелек с 32 000 рублей и смартфон.

Вам будет интересно
Девятилетнюю девочку госпитализировали в тяжелом состоянии после катания на картинге в Петербурге
Инцидент произошел в понедельник, 11 октября, в ТРК «Родео Драйв» на проспекте Культуры в Петербурге. Девятилетняя девочка каталась на картинге и на с...

Возбуждено уголовное дело. Задержанных - 27-летнего гражданина одной из стран ближнего зарубежья, 26-летнюю безработную жительницу Бугров и 33-летнего жителя Мурино - на двое суток изолировали в камере.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться