Крупные ресторанные сети в России сообщили о повышении цен на позиции меню до 15%

Поделиться

Поднять цены планируется со следующего года. Об этом проинформировали крупнейшие представители рынка.

Как пишут «Известия» со ссылкой на крупных игроков рынка, рост цен ожидается в 2022 году. Так, «Шоколадница» планирует увеличить цены в среднем на 8%, в Black Star Foods — на 5–15%.

О вероятном изменении ценовой политики сообщили и в Novikov Group (рестораны «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и др.), а также Tigrus Group («Остериа Марио», «Швили», «Зест», «Бар BQ»). Причина подорожания очевидна: ростом цен на продукты.

В разговоре с изданием гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный отметил, что роста цен на 8% не избежать. Вместе с этим ряд блюд может подорожать на 3%, другие — на 15%. Все зависит о стоимости ингредиентов.

Вам будет интересно
Для ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга вновь настали тяжелые времена. По информации телеграм-канала Питерская Булка, в Северной столице начала действовать система чаевых через...
02.11.2021 286

В Black Star Foods Юрий Левитас сообщили, что подорожание блюд в среднем будет составлять 5–10%, однако происходить это будет постепенно.