weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В поселке Барышево наконец отремонтировали старую котельную

В поселке Барышево наконец отремонтировали старую котельную

Сооружение обеспечивает теплом шесть многоквартирных домов и социальный объект поселка в Выборгском районе Ленобласти.

Об этом рассказали в пресс-службе администрации Выборгского района 3 февраля. Теперь для работы котельной используется природный газ, а не уголь как было ранее.

На важном объекте были установлены два газовых котла и проведен ремонт здания. Сейчас котельная работает в штатном режиме.

Финансирование реконструкции осуществлялось из местного и регионального бюджетов. На данный момент котельная обслуживает шесть многоквартирных домов и один социальный объект.

В Гончаровском поселении идет программа догазификации. В поселке Барышево газифицированы дома. В рамках региональной программы развития газоснабжения и газификации региона на 2021-2025 годы газ придет и в частный сектор, - рассказал глава Гончароского муниципального образования Андрей Симонов.

Вам будет интересно
Школьников из Ленобласти, оказавшихся на удаленке, обеспечат продуктовыми наборами
Льготникам и ученикам младших классов в Ленобласти собираются выдавать специальные сухпайки на время внезапных каникул.  Как заявил Николай Емельяно...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться