weather 7.1°
$ 81.38
93.76

Главная / Новости / Сбер: ко Дню защиты детей СберСтрахование жизни подарит онлайн-обучение при оформлении НСЖ

Сбер: ко Дню защиты детей СберСтрахование жизни подарит онлайн-обучение при оформлении НСЖ

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование жизни в преддверии Международного дня защиты детей запустила специальное предложение. Клиенты, оформившие договор по программе накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее», получат в подарок обучение в онлайн-школе «Фоксфорд». Акция пройдёт с 1 по 30 июня 2022 года.

Спецпредложение действует по детской программе «Билет в будущее»* и всем программам с единовременным взносом. После оформления договора клиент получит СМС со ссылкой на сайт для получения подарка. На веб-странице необходимо ввести номер полиса и адрес электронной почты. На указанный адрес придёт письмо с промокодом на онлайн-курс и инструкцией по его активации. Оформить договор можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн и в любом отделении Сбера.

Промокод от СберСтрахования жизни даёт право бесплатно пройти один курс на образовательной платформе «Фоксфорд». Это онлайн-школа для дошкольников и учеников 1−11 классов, учителей и родителей, которая помогает изучать школьные предметы, в том числе иностранные языки, готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Курс состоит из 10–60 занятий и включает цикл вебинаров по выбранной теме для самостоятельного изучения, а также контрольные и домашние задания. Активировать промокод необходимо до 31 июля 2022 года, а завершить обучение — до 31 декабря 2022 года.

Полис НСЖ «Билет в будущее» позволяет копить на различные цели, при этом жизнь и здоровье клиента будут застрахованы на весь период действия договора. Формировать сбережения можно в течение 1–5, 7, 10 и 15 лет. Клиент самостоятельно выбирает размер и периодичность взносов. Деньги можно вносить единовременно или в рассрочку (ежемесячно или ежегодно).

Помимо специальных акций Сбер поддерживает и целый ряд образовательных и благотворительных ресурсов для детей и родителей. Например, финансовую грамотность у детей и взрослых развивает портал СберКлевер: его статьи, курсы и подкасты учат эффективно управлять личными финансами, а это — важный шаг к благополучию и счастью. А пожертвовать средства для детей, нуждающихся в поддержке, можно на благотворительной платформе СберВместе.

*В акции не участвуют договоры с ежемесячным взносом 2 тыс. рублей.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться