weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / Что нужно есть, чтобы отсрочить старение? Рассказывает британский диетолог

Что нужно есть, чтобы отсрочить старение? Рассказывает британский диетолог

Изменение рациона питания способно замедлить старение. По словам британского диетолога Александра Томпсона, некоторые витамины, минералы и другие микроэлементы обладают антивозрастным эффектом.

Чтобы скорректировать питание, необходимо обратить внимание на витамины C и D, а также следить за достаточным употребление белка. Об этом сообщает Express.

Витамин C имеет антиоксидантное действие и помогает бороться со свободными радикалами. Этим витамином богаты болгарский перец, шиповник, смородина, цедра апельсина и лимона, брюссельская капуста и пр.

Дефицит витамина D приводит к угнетению практически всех систем организма. Им богаты рыба, сыр, творог, говяжья печень, яичный желток и пр. Также человеку требуется в среднем 1-2,5 г белка на 1 кг массы тела.

«Белок нужен не только для долголетия, но и для поддержания молодости. Хотите достичь максимального эффекта? Старайтесь как можно чаще заменять животные белки растительными», – сообщил Александр Томпсон

Белок растительного происхождения есть в фасоли, киноа, гречневой, рисовой, овсяной крупах, орехах, брокколи и пр.

pexels-photo-14302152
Фото: pexels

Вам будет интересно
Врачи рассказали, с чем связано ощущение повышенной сонливости
Причины могут быть разные: от перекусов сладким до серьезных сбоев в организме. Портал E1.RU приводит в своей статье исследования, в которых подробно...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться