weather 3.8°
$ 81.23
93.84

Главная / Для души / На станции «Девяткино» лось поравнялся с электричкой и почти обогнал ее

На станции «Девяткино» лось поравнялся с электричкой и почти обогнал ее

Утром 30 мая у станции метро «Девяткино» во Всеволожском районе Ленобласти устроил соревнования на скорость с электричкой.

Сохатый бежал вдоль путей и следовал за проезжавшим составом, словно на перегонки. Он уверено двигался по траве, а затем забежал на ж/д платформу станции «Девяткино», где оступился и упал на пути. Поднявшись, лось побежал уже в противоположную сторону.

Видео: 78.ru

Напоминаем, что в Ленобласти и Петербурге началась сезонная миграция лосей, в связи с этим водителей просят быть особенно внимательными.

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах. Оказывается, съесть или выпить часть продукта до оплаты на кассе можно, но важно сохранить упаковку и затем оплатить товар на кассе.

Если вы не предъявили упаковку после пробы товара, магазин может расценить это как хищение, сообщили в Роскачестве.

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты - Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах.
Фото: freepik.

Кроме того, если на кассе озвучили одну цену, а на ценнике указана другая, покупатель имеет право потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если в чеке оказался лишний товар, это ошибка магазина. В таком случае покажите чек и попросите сверить запись с камерой. При отказе вернуть деньги можно обратиться к администрации торговой организации или в Роспотребнадзор.

Также разъяснено, что, если покупатель разбил товар не по своей вине, оплачивать его не нужно. В магазинах разрешено фотографировать товары, полки и ценники — это не считается коммерческой тайной. Ограничить съемку может только охрана при нарушении общественного порядка.

Вам будет интересно
Юристы рассказали, за что могут изъять жилье и как этого избежать
Юристы фиксируют увеличение числа обращений от владельцев, лишившихся своих квартир. Финансовые обязательства — одна из основных причин утраты...

Если покупатель столкнулся с хамством продавца, он может подать жалобу через службу поддержки сети, сайт магазина или обратиться в Роспотребнадзор.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться