weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Человеческая голова выкатилась из тлеющего пакета под ноги прохожему в Ленобласти

Человеческая голова выкатилась из тлеющего пакета под ноги прохожему в Ленобласти

В полицию Всеволожского района 26 июня около 15:00 обратился 39-летний житель Сертолово. Он пошел гулять с собакой в лес в сторону деревни Дранишники и примерно в километре от дома заметил темный дымящийся пакет.

photo_2023-06-27_10-35-05
Фото: fontanka.ru

Когда мужчины попытался потушить сверток, из него выпала голова человека. Прибывшие на место полицейские установили, что останки лежали в лесу довольно долго.

Находку направили на экспертизу, которая установит обстоятельства смерти.

Вам будет интересно
На почве Украины: житель Ленобласти воткнул ручку в глаз петербуржцу
По информации ivbg.ru, 21 мая возле магазина «24 часа» на Петергофском шоссе произошла драка между 42-летним жителем Ромашек Приозерского района Леноб...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться