В Петербурге запустили рекламную кампанию с правилами езды на электросамокатах

Поделиться

Это обратит внимание горожан на существующие проблемы и будет способствовать повышению культуры вождения в городской среде.

Как сообщает телеграм-канал «Питер Live», с 16 июля оператор кикшеринга Whoosh начал размещать рекламу с правилами вождения самокатов на главных улицах Санкт-Петербурга.

Задача кампании – рассказать горожанам о правилах безопасности и этики для поездок на электросамокатах. В сообщениях сервис цитирует ПДД для средств индивидуальной мобильности, вступившие в силу в 2023 году.

8yEUE9Ojhmc
Фото: Питер Live

 

Вам будет интересно
В Петербурге запустили рекламную кампанию с правилами езды на электросамокатах Электросамокаты, рекламная компания, ПДД
В Петербурге за один день произошло два ДТП, в которых пострадали дети на электросамокатах. Первый случай произошел утром 10 июля на...
11.07.2023 421