На главной дорожной стройке года в Ленобласти, которая идет в рамках нацпроекта, идут работы по асфальтированию
Как рассказали в областной администрации, на мосту была применена поэтапная технология. Прошлой осенью дорожники уложили первый слой покрытия из литого асфальтобетона, а верхний слой асфальта, уложенный сейчас, выполнен из щебеночно-мастичной смеси. Кроме того, строители уже покрасили верхнюю часть пролета сооружения в алый цвет.
На конец августа уже намечены испытания сооружения статичной и динамической нагрузкой. Рабочее движение же планируется открыть в 2023 году со значительным опережением графика (контрактный срок окончания работ — 2026 год). Летом 2022 года здесь сомкнулись два пролета.
Длина нового моста составляет 727 метров, ширина проезжей части — 7,5 метров, предусмотрено две полосы для движения транспорта. Неразводная конструкция на опорах высотой более 30 метров позволяет проходить под мостом судам любого типа. После запуска мостового перехода город Подпорожье будет соединен постоянной переправой. Кроме того, существенно изменится логистика на всей восточной части Ленобласти.
Напомним, что заказчиком строительства моста выступает ГКУ «Ленавтодор». Протяженность двухполосного моста 727 метров, подъездных путей – почти 2 километра. Общая стоимость стройки составляет около четырех млрд рублей. Объект возводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».