Женщина несколько месяцев жаловалась на тупую в боль в груди. Она вызвала скорую помощь, когда состояние ухудшилось, и оказалась в больнице.
Фото: здесь и далее ГБУ СПБ НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе
За две недели до этого в одном из региональных стационаров женщине провели дренирование и промывание плевральной полости, удалили около литра гноя. Уже в НИИ им. Джанелидзе при помощи рентгена и компьютерной томографии врачи нашли в промежуточном бронхе женщины инородное тело.
Пациентка вдохнула протез длиной около 1,5 см во сне примерно год назад. Все это время она думала, что потеряла его. Операция прошла успешно, протез был извлечен.
Абсолютно голые мужчины и женщины в обнимку заходят в Ладожское озеро, одновременно вскидывают руки к небу и начинают прыгать. Об этом странном меропр...
Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik
С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов.
Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.
В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%).
Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).
Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...