weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Жителям Ленобласти напомнили о запрете на использование беспилотников

Жителям Ленобласти напомнили о запрете на использование беспилотников

Соответствующий запрет действует с мая прошлого года.

Правительство Ленинградской области напомнило о действующем запрете на полеты беспилотных летательных аппаратов в регионе. Исключение составляют БПЛА госорганов и объектов инфраструктуры по спецразрешениям.

Как подчеркивается, гражданские дроны на территории области подлежат уничтожению силами охраны и правоохранительных органов.

Напомним, запрет на использование БПЛА гражданским применением в регионе действует с 7 мая прошлого года в соответствии с раннее изданным указом президента.

Вам будет интересно
Отключение интернета в Ленобласти вызвано донастройкой антидроновых систем - СМИ
Работы на оборудовании LTE проводятся по распоряжению Минцифр для нужд силовых ведомств.  Отключение интернета в ночное время суток в Ленобласти связа...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться