weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Жителям Ленобласти рассказали о новых возможностях единого социального проездного билета

Жителям Ленобласти рассказали о новых возможностях единого социального проездного билета

В МФЦ и Центре соцзащиты населения Ленобласти рассказали жителям о новых возможностях для использования единого социального проездного билета.

С начала 2024 года его можно продлить в кассах метро. Кроме того, для получения льготного проездного билета обязательно нужна фотография, как для автобусов, так и для электричек. Эта услуга доступна в любом филиале или отделении МФЦ Ленобласти.

Вам будет интересно
В Ленобласти могут ввести бесплатный проезд для отдельной возрастной категории пенсионеров
Губернатор Ленобласти поддержал идею бесплатного проезда в автобусах для пожилых ленинградцев. Губернатор Александр Дрозденко в ходе прямой линии по...

Напомним, что с 1 января стоимость льготного проездного билета на территории Ленобласти увеличилась до 453 рублей. Если у вас возникли вопросы, связанные с активацией билета, то необходимо обращаться в Центр социальной защиты населения по единому бесплатному номеру 8 800 350 06 05.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться