weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Экономика / Toyota отзывает почти 4 тысячи автомобилей из-за найденной проблемы в тормозной системе

Toyota отзывает почти 4 тысячи автомобилей из-за найденной проблемы в тормозной системе

Под отзывную кампанию попали три популярных модели автоконцерна.

Компания Toyota объявила об отзыве у владельцев 3 864 автомобилей, проданных в  с 30 сентября 2021 года и по настоящее время, передает Росстандарт.

Отзыву подлежат 3 864 автомобиля Toyota LC 300, LX 500D, LX 600, реализованных в период с 30 сентября 2021 г. по настоящее время с VIN-кодами согласно приложению, - указано в сообщении.

Отзывная кампания связана с найденной в указанных моделях проблемой в тормозной системе.

Вам будет интересно
Nissan отзывает более 80 тысяч своих машин, произведенных в начале 2000-х
В автоконцерне признали три своих модели опасными. Японская компания Nissan запретила эксплуатацию своих моделей Sentra (2002-2006 годов выпуска), Pat...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться