Полиция пришла с рейдом на места проживания цыган в деревне Верхние Осельки Всеволожского района Ленобласти, а в итоге попала на свадьбу.
Скрин видео: ГУ МВД по СПб и ЛО
Но веселый нрав гостей не отвлек правоохранителей от планов — в отделы доставили более 50 представителей кочевого народа и двух нанятых ими строителей-мигрантов из Средней Азии.
С ними провели профилактические беседы об общественном порядке и проверили на причастность к совершенным преступлениям. В итоге двух строителей привлекли к административной ответственности за нарушение миграционного порядка.
Сумма вменяемой бывшему заместителю министра обороны России Тимуру Иванову взятки составляет 1,185 млрд рублей, сообщает ТАСС. Изначально ему вменяли...
Подобные рейды будут проводиться на постоянной основе, сообщили в ГУ МВД по СПб и ЛО.
Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik
С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов.
Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.
В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%).
Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).
Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...