Канадские ученые опровергли мнение, что умеренное употребление алкоголя не вредит здоровью. Они изучили более 100 исследований о привычках и продолжительности жизни людей, пьющих алкогольные напитки.
Установлено, что большинство респондентов, которые рассматривались как непьющие, на самом деле сократили потребление алкоголя из‑за ухудшающегося здоровья.
По мнению исследователя, идея о том, что умеренное употребление алкоголя не вредит здоровью, «повлияла на национальные рекомендации по употреблению» во всем мире и «стала препятствием для эффективной разработки политики» в области здравоохранения.
18.4°