weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В России хотят ввести ежегодные выплаты для школьников и студентов

В России хотят ввести ежегодные выплаты для школьников и студентов

Глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов и первый зампредом комитета по просвещению Яна Лантратова предложили ввести ежегодные выплаты для школьников и студентов к новому учебному году.

Снимок экрана 2024-08-27 в 12.19.13
baltphoto.ru

Соответствующий законопроект 26 августа внесен на рассмотрение нижней палаты парламента.

Согласно инициативе, семьи с детьми должны ежегодно получать единовременное пособие к началу учебного года на каждого ребенка в сумме: 25,5 тыс. руб. – для школьников; 12,7 тыс. руб. – для студентов колледжей, техникумов и вузов. При этом для малоимущих семей размер выплаты должен быть больше: 38,3 тыс. руб. – для школьников; 19,1 тыс. руб. – для студентов.

Вам будет интересно
График школьных каникул на предстоящий учебный год
Фото: Baltphoto.ru В 2024 году 1 сентября выпадает на воскресенье, поэтому торжественные линейки перенесены на 2 сентября. Осенние каникулы пройдут с...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться