weather 7.3°
$ 81.38
93.76

Главная / Главное / Статус многодетной семьи в Ленобласти хотят сделать бессрочным

Статус многодетной семьи в Ленобласти хотят сделать бессрочным

Депутаты ЗакСа Ленобласти 23 октября приняли в первом чтении законопроект о бессрочном присвоении статуса для многодетных семей.

семья
Фото: lenobl.ru

Многодетные семьи смогут получать поддержку независимо от возраста старших детей. Социальные меры, включая льготы, будут действовать даже после того, как старшему ребенку исполнится 18 лет или 23 года, но при условии, если он учится на очном отделении.

Напомним, что теперь семьи с детьми могут узнать все меры поддержки на одном сайте в Ленобласти.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться