weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Во Всеволожске школьник подорвал мусорный бак в кафе

Во Всеволожске школьник подорвал мусорный бак в кафе

Вечером 30 декабря подросток кинул загоревшуюся петарду в мусорный контейнер в заведении общепита во Всеволожске Ленобласти.

Во Всеволожске школьник подорвал мусорный бак в кафе

Фото: паблик ВК «Всеволожск ВКонтакте»

В результате был поврежден мусорный бак в заведении, полном клиентов. Сотрудники заведения удерживали подростка до приезда правоохранителей. В отделе 14-летний ученик местной школы объяснил полицейским, что петарда в руках у него загорелась случайно. Полиция проводит проверку.

По данным 47news, семья у мальчика полная и на учете не состоит. Отец ребенка готов возместить заведению ущерб.

Вам будет интересно
Школьницу, которая вывесила фотографии террористов на доске почета в школе Петербурга, отправили под стражу
В Петербурге арестовали ученицу восьмого класса, которая разместила портреты террористов на доске почета одной из школ города.  Под стражей она пробуд...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться