weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В трех районах Ленобласти ввели туристический налог

В трех районах Ленобласти ввели туристический налог

В Приозерском, Выборгском районах и Сосновоборском городском округе Ленобласти с начала 2025 года начал действовать туристический налог.

В трех районах Ленобласти ввели туристический налог - Еще в пяти районах региона вводят туристический налог лишь на территориях некоторых муниципальных обФото: t.me/drozdenko_au_lo

Еще в пяти районах Ленобласти - Кингисеппском, Всеволожском, Тосненском, Подпорожском, Киришском - вводят туристический налог лишь на территориях некоторых муниципальных образований. Полный перечень – на сайте комитета по культуре и туризму региона.

Напомним, сумма туристического сбора составит 1% от стоимости проживания в гостиницах и отелях, но не менее 100 рублей за сутки. С каждым годом ставка налога будет увеличиваться.

Вам будет интересно
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый туристический налог во время отпуска
К 2029 году сбор составит пять процентов. В денежном эквиваленте такая величина налога будет довольно заметной, заявили в Российском союзе туриндустри...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться