Мошенники начали звонить россиянам от имени «Почты России», предупредили в МВД РФ.
Схема работает следующим образом: мошенники звонят человеку, представляясь сотрудниками «Почты России», и сообщают о заказном письме или посылке. Затем они убеждают жертву воспользоваться чат-ботом в мессенджере Telegram, чтобы уточнить адрес. Пользователю предлагается ввести данные для авторизации в предложенную форму, после этого злоумышленники получают доступ к аккаунту.
В МВД рекомендовали тщательно проверять всю входящую информацию через официальные каналы и придерживаться принципа «нулевого доверия», особенно в отношении персональных данных и финансовых операций.
За два дня услугой воспользовались 1,7 млн граждан РФ. Фото: ivbg.ru Новым сервисом, позволяющим россиянам установить запрет на оформление кредитов и...
Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik
С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов.
Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.
В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%).
Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).
Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...