weather 7.1°
$ 81.38
93.76

Главная / Новости / Google работает над новой версией Android Auto

Google работает над новой версией Android Auto

Приложение получит расширенные функции управления автомобилем.

Компания Google активно разрабатывает новую версию Android Auto, которая позволит водителям управлять еще большим количеством функций автомобиля непосредственно через приложение. В ближайшем будущем сервис может стать полноценным продолжением смартфона в автомобиле.

В частности, планируется добавить возможность управления климат-контролем прямо из приложения, что особенно актуально для современных автомобилей с сенсорными экранами вместо физических кнопок.

Кроме того, Google работает над приложением Car Media, которое позволит слушать FM-радио, не покидая интерфейс Android Auto. Компания также планирует интегрировать новые медиа-приложения, включая возможность просмотра видео и использования браузеров, когда автомобиль находится на стоянке.

Эти функции уже доступны в Android Automotive, операционной системе, устанавливаемой непосредственно в автомобилях и не требующей подключения к смартфону. Google стремится сделать Android Auto центральным элементом управления основными функциями автомобиля, повышая комфорт и безопасность вождения.

 

Вам будет интересно
"АвтоВАЗ" начал выпуск новой "Нивы" с мотором большей мощности
Также внедорожник получил ряд других улучшений. АвтоВАЗ выпустил опытный образец Lada Niva Legend, оснащенный новым 1.8-литровым двигателем мощность...

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20%

Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.

Назван продукт, подорожавший за неделю более чем на 20% - Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik

С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов. 

Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.

В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%). 

Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).

Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.

Вам будет интересно
Сразу два популярных у россиян иностранных бренда могут вернуться в РФ
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться