В сеть попала запись с круглого стола по развитию туризма в республике, где в некорректной форме высказались об экономных туристах из России.
Фото: Hons084/ wikimedia. org (CC BY-SA 4.0)
В интернет утекла видеозапись с обсуждения туризма в Абхазии. В ходе круглого стола одна из участниц завила, что республике не нужны бедные туристы из России, которые не покупают сувениры и местную продукцию, а едят во время отдыха лапшу «Доширак».
«Он будет стоять за стаканом сока, воды, то, что дают в отелях, но на улице ничего не купит. Они приезжают, покупают дошираки, а мы хотим, чтобы они купили сувениры, нашу сельскохозяйственную продукцию. Нам такой турист, я считаю, не нужен», - приводит слова неизвестной женщины 93.ru.
Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Фото: baltphoto Россия облегчит порядок получения паспортов РФ для граждан Абхазии, заяви...
Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik
С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов.
Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.
В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%).
Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).
Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...