weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / ГД приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов с использованием VPN

ГД приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов с использованием VPN

Соответствующий документ был поддержан парламентом 22 июля в финальном чтении. 

ГД приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов с использованием VPN - Соответствующий документ был поддержан парламентом 22 июля в финальном чтении.
Фото: pxhere

Госдума приняла в третьем чтении закон, ужесточающий ответственность за действия в интернете, связанные с поиском к экстремистским материалам, рекламой VPN-сервисов и незаконной передачей данных для входа на интернет-ресурсы.

Согласно нововведениям, за поиск и получение доступа к экстремистским материалам, включенным в соответствующий реестр, в том числе с использованием VPN, теперь предусмотрен штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Нарушение распространяется и на использование программ и устройств для обхода ограничений.

Закон также усиливает наказание за рекламу сервисов, предоставляющих доступ к заблокированным ресурсам. За продвижение VPN и аналогичных средств гражданам грозит штраф от 50 до 80 тысяч рублей, должностным лицам — от 80 до 150 тысяч, а юридическим лицам — от 200 до 500 тысяч рублей.

Кроме того, ответственность вводится за незаконную передачу абонентских номеров и данных для входа на интернет-ресурсы третьим лицам.

Вам будет интересно
Ужесточение наказания за поиск экстремистских материалов и использование VPN: о чём речь?
Сегодня, 22 июля, Госдума в третьем чтении рассмотрит поправки к КоАП, которые вводят штрафы за умышленный поиск экстремистских материалов в инте...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться