weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / "Газель" с привязанной к кузову собакой остановили в Петербурге

"Газель" с привязанной к кузову собакой остановили в Петербурге

Внутри машины неравнодушные нашли других собак.

"Газель" с привязанной к кузову собакой остановили в Петербурге - Внутри машины неравнодушные нашли других собак.
Фото: «Фонтанка»/ Скрин видео

Страшное зрелище пришлось наблюдать прохожим и водителям на Большой Озерной улице в Петербурге. Там «Газель» тащила за собой привязанную к фаркопу собаку.

Остановил машину пожарный, который оказался рядом. С его слов, за рулем находился странный мужчина, который не смог объяснить происходящее. 

«Сначала не поняли, что происходит, потом видим, что к фаркопу „Газели“ привязана собака и он [водитель] тащит ее за собой. Мы остановили „Газель“, вытащили ключи зажигания и вызвали полицию», — поделился  мужчина в беседе с «Фонтанкой».

Внутри автомобиля неравнодушные нашли других собак. Прибывший на место инцидента участковый побеседовал с водителем, а затем отпустил его. Дальнейшая судьба животных остается неизвестной.

 

Вам будет интересно
Семерых запертых в переноске котят оставили на мусорке в Петербурге
Неизвестные оставили животных на произвол судьбы прямо в мусорном баке. Малышам удалось выжить благодаря счастливой случайности. Фото: Спецтранс/ Теле...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться