weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Перминов о перспективах переговоров между Россией и Украиной

Перминов о перспективах переговоров между Россией и Украиной

Накануне президент США Дональд Трамп провел переговоры с Владимиром Зеленским и рядом европейских лидеров. В ходе встречи обсуждалось урегулирование конфликта на Украине, в том числе гарантии безопасности для Киева.

Сенатор РФ от Ленобласти Сергей Перминов в беседе с ЛенТВ24 поделился своим мнением о перспективах дальнейших переговоров между Россией и Украиной, а также о том, удалось ли Трампу добиться от Зеленского согласия на условия, предложенные Россией.

По словам Перминова, встреча лидеров России и США на Аляске была успешной с точки зрения внешней политики. Теперь задача будет решаться постепенно, на основе комплексной оценки вызовов национальной безопасности. Очевидно, что на пути к решению главной задачи предстоит напряженная работа по всем направлениям.

«Проведенные между западными странами в развитие контакты указывают на то, что в их круге набрало динамику обсуждение саммита на Аляске, ситуации на местах и дальнейших шагов. Полагаю, что в определенной перспективе мы сможем увидеть, к каким решениям они будут устремлены. При этом Россия, несомненно, продолжит отстаивать национальные интересы», - подытожил Сергей Перминов.

Вам будет интересно
Встреча Путина и Зеленского может пройти в Венгрии - СМИ
Встреча Владимира Путина и Владимира Зеленского в случае согласия сторон может состояться в Венгрии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на неназванно...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться