weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В Петербурге юноша зарезал 15-летнюю бывшую возлюбленную в апарт-отеле

В Петербурге юноша зарезал 15-летнюю бывшую возлюбленную в апарт-отеле

Вечером 7 сентября в апарт-отеле на Витебском проспекте в Петербурге было обнаружено тело 15-летней девушки с множественными ножевыми ранениями.

В Петербурге юноша зарезал 15-летнюю бывшую возлюбленную в апарт-отеле - Юноша после совершения преступления нанес себе повреждения, с которыми был доставлен в больницу
Фото: СУ СКР по СПб

В ходе предварительного следствия установлено, что молодой человек пригласил знакомую девушку в номер, где на фоне неприязненных отношений нанес ей ножевые ранения. Подозреваемый после совершения преступления нанес себе повреждения, с которыми был доставлен в больницу, передает СУ СКР по СПб.

Возбуждено уголовное дело по статье об убийстве. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Вам будет интересно
В Петербурге автобус протащил зажатую дверьми пассажирку несколько десятков метров
В Приморском районе Санкт-Петербурга водитель автобуса зажал дверями пассажирку и несколько десятков метров тащил ее за собой по дороге. Видео: Госавт...

В СМИ сообщается, что пара познакомилась в интернете во время игры и долго общалась. Все переросло в отношения, но в мае девушка захотела их завершить. Парень начал ей угрожать. Он пригласил ее в отель и изрезал ножом, после расправы скинул жуткие кадры другу. Тот передал историю маме, которая и позвонила в полицию.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться