weather 3.8°
$ 81.23
93.84

Главная / Новости / В ближайшее время цифровой рубль может быть задействован в мерах господдержки сельхозпроизводителей

В ближайшее время цифровой рубль может быть задействован в мерах господдержки сельхозпроизводителей

Цифровой рубль уже в ближайшей перспективе может стать активным инструментом господдержки сельхозпроизводителей при их финансировании в форме субсидий. Об этом было заявлено экспертами на площадке форума «Финополис-2025».

В ближайшее время цифровой рубль может быть задействован в мерах господдержки сельхозпроизводителей - Цифровой рубль уже в ближайшей перспективе может стать активным инструментом господдержки сельхозпро
Фото: freepik/ aleksandarlittlewolf

Инновационный платежный инструмент – цифровой рубль – позволит сделать процесс субсидирования фермеров более прозрачным, безопасным и удобным. Это актуально и для участников АПК Ленинградской области, находящейся в топе регионов по динамическому рейтингу цифровой трансформации в сфере АПК.

Как рассказали эксперты на форуме, ВТБ и Банк России уже тестируют выплаты субсидий в цифровых рублях на поддержку фермеров. Так, Минфин Чувашии в тесном взаимодействии с Банком России апробировали механизм. Выглядит он так: министерство выделяет субсидии региональным сельхозпроизводителям в цифровых рублях, задавая условия использования этой выплаты: например, на закупку сельхозтехники, семян или кормов для животных. Эта информация передается на платформу цифрового рубля регулятора для специальной проверки. После этого сельхозпредприятие в личном кабинете в онлайн-банке видит начисленную субсидию, ее сумму и правила использования. При переводах средств по субсидии происходит автоматическая проверка соблюдения условий: если перевод не соответствует требованиям, операция отклоняется.

Комментируя перспективы использования цифрового рубля при поддержке в форме субсидий региональных сельхозпроизводителей, старший вице-президент ВТБ Юлия Копытова отметила:

«Внедрение цифрового рубля в реализацию мер господдержки делает процесс более прозрачным, безопасным и удобным для всех участников. Автоматизация многих ручных операций снижает риск ошибок и повышает оперативность финансового контроля».

По заверениям топ-менеджера, использование цифрового рубля позволит повысить эффективность выплат субсидий. Отмена ручного контроля каждого платежа со стороны казначейства увеличит скорость проведения платежей по использованию субсидий до моментального перечисления.

Вам будет интересно
Цифровой рубль протестировали в сделке с недвижимостью в Москве
В России продолжается тестирование цифрового рубля. Его использование должно привести к повышению прозрачности расчетов, упрощению контроля со стороны...

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах. Оказывается, съесть или выпить часть продукта до оплаты на кассе можно, но важно сохранить упаковку и затем оплатить товар на кассе.

Если вы не предъявили упаковку после пробы товара, магазин может расценить это как хищение, сообщили в Роскачестве.

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты - Роскачество рассказало о правах покупателей в магазинах.
Фото: freepik.

Кроме того, если на кассе озвучили одну цену, а на ценнике указана другая, покупатель имеет право потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если в чеке оказался лишний товар, это ошибка магазина. В таком случае покажите чек и попросите сверить запись с камерой. При отказе вернуть деньги можно обратиться к администрации торговой организации или в Роспотребнадзор.

Также разъяснено, что, если покупатель разбил товар не по своей вине, оплачивать его не нужно. В магазинах разрешено фотографировать товары, полки и ценники — это не считается коммерческой тайной. Ограничить съемку может только охрана при нарушении общественного порядка.

Вам будет интересно
Юристы рассказали, за что могут изъять жилье и как этого избежать
Юристы фиксируют увеличение числа обращений от владельцев, лишившихся своих квартир. Финансовые обязательства — одна из основных причин утраты...

Если покупатель столкнулся с хамством продавца, он может подать жалобу через службу поддержки сети, сайт магазина или обратиться в Роспотребнадзор.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться