weather 13°
$ 85.42
€ 95.47

Главная / Новости / На двух адресах в Выборге пройдут отключения электричества 26 августа

На двух адресах в Выборге пройдут отключения электричества 26 августа

Плановые работы временно оставят два дома без электроснабжения.

Отключения электричества ожидаются в Выборге в связи с плановыми ремонтными работами. Подачу ресурса ограничат в среду, 26 августа, сообщает пресс-служба районной администрации.

«В связи с производством ремонтных работ 26 августа с 9:00 до 17:00 будет прекращена подача электроэнергии по следующим адресам: - ул. Подгорная, д. 9; - ул. Крепостная, д. 6»,  — говорится в сообщении.

Вам будет интересно
Отключения электричества пройдут в Ленобласти до 29 августа
Публикуем график плановых отключений электричества в регионе. В Ленинградской области до конца текущей и в течение всей следующей недели местами ожида...

Почему налоговая присылает счета детям: кто должен их оплачивать

Несовершеннолетние россияне, у которых есть в собственности земельные участки или недвижимость, являются налогоплательщиками и получают письма о необходимости заплатить налог. При этом фактически оплачивать налоги за детей должны их родители, опекуны или другие законные представители. Об этом сообщили в Федеральной налоговой службе России.

В ведомстве пояснили, что налогоплательщиками по земельному налогу и налогу на имущество признаются собственники недвижимости независимо от возраста. Ребенок может стать владельцем имущества, например, после получения наследства или подарка. Доля в квартире также может быть оформлена на несовершеннолетнего, если жилье приобретено с использованием материнского капитала.

Родители, усыновители, опекуны и попечители вправе представлять интересы ребенка и исполнять его налоговые обязательства. Подростки в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно совершать сделки с письменного согласия родителей, усыновителей или попечителя, если законом не предусмотрены исключения.

Напомним, налоговые уведомления направляют не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа. Их могут доставить заказным письмом или в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика на портале «Госуслуги». Оплатить налоги на имущество, транспорт и землю, начисленные за 2025 год, необходимо не позднее 1 декабря 2026 года. Этот же срок распространяется на НДФЛ, указанный в налоговых уведомлениях.

Вам будет интересно
Какие изменения в законах ждут россиян с октября
Вячеслав Володин рассказал о главных нововведениях.В октябре на территории России начнут действовать ряд новых законов. Что меняется для граждан, 25 с...

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться
↑