Американцы протестируют на России новый продукт

Поделиться

Алкогольная компания Bacardi планирует начать продажу сухих вин Martini в России уже в сентябре этого года. Теперь покупателям придётся привыкать, что бренд выпускает не только крепкий ром, но и «лайт» напитки.

Линейка вин будет включать шесть наименований, различных по ценовой категории. Красное вино Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. будут стоить от 550 руб. Стоимость красного Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белого Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. будет не меньше 1 тыс. руб. Цена Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. составит от 3 тыс. руб.

При этом Россия станет первой страной, где Bacardi начнёт продавать новую линейку. Гендиректор российского подразделения компании Виталиус Паулюс пояснил выбор российского рынка тем, что в России в структуре потребления алкоголя наблюдается стремительный рост доли вина.

Однако в свете последних событий, выборгские покупатели не очень впечатлились этой новостью:

«Санкционированная диверсия. Прививки свои на российских детях обкатывали, теперь алкоголь. Пусть сами пьют. А мы крымские вина пить будем!» — говорит охранник магазина Анатолий.

«Лучше буду поддерживать русских производителей, а ром пить кубинский,» — комментирует предприниматель Николай.

Напомним, компания Bacardi наиболее известна, как производитель ромов. В современном виде она основана в 1992 году. Ежегодно продаёт свыше 200 миллионов бутылок рома, приблизительно, в 150 странах. Оборот компании — более $3,3 млрд. Объём продаж в России — около $150 млн.

waist and hips
woolrich outlet Gala Dinner and Fashion Week

Do I even need to say it
chanel espadrilles priceDoes The End of EGM Spell Doom for Game Magazines