15 мая в Выборгской таможне состоялась акция «Добро пожаловаться», в рамках которой обращались, в основном, юридические лица, занимающиеся международными перевозками.
Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Выборгской таможни, в ходе проведения акции должностными лицами правового отдела были даны разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.
Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило.
Следует также отметить, что в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.