В кинотеатре «Выборг-Палас» исчезнет реклама?

Поделиться

Кинотеатры просят запретить обязательную рекламу перед сеансами. 

Главы киносетей попросят Министерство культуры запретить дистрибуторам навязывать рекламные ролики перед сеансами. Этот вопрос владельцы кинотеатров собираются поднять сегодня на встрече с министром и руководителями крупнейших киносетей.

По мнению президента «Киноальянса» и гендиректора «Ленфильма» Эдуарда Пичугина, подобный законопроект позволит кинотеатрам противостоять диктату дистрибуторов, — сообщают «Известия».

Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязывать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать или не показывать вообще, если, например, фильм слишком длинный, — пояснил Пичугин.

С ним согласен директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин.

Например, часто перед картинами приходится показывать ролики тех фильмов, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут, тем самым зритель вводится в заблуждение. В случае принятия закона время перед сеансом расчистится, и мы готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино, — рассказал он.

Редакция ivbg.ru выяснила, что думают выборжцы по поводу данного предложения:

Конечно, мне не нравится реклама. Однако, я знаком с принципами работы данного бизнеса и могу сказать, что если ее не будет, то цена билета вырастет на 25-30%. Поэтому, пускай лучше все остается так, как есть, — прокомментировал Андрей.

Я буду очень рада, если не будет этой нудной рекламы. Мало того, что первые минут 10 фильма уходят на просмотр этого бреда, да к еще и ролики иногда повторяются, — посетовала Регина.

Я как раз из тех посетителей кинотеатров, кто рекламу перед фильмом любит. Это хорошо и с практической стороны — если ты опаздываешь на сеанс, то знаешь, что там наверняка реклама и у тебя есть шанс не пропустить начало главного фильма. Также это плюс с информативной точки зрения — реклама дает возможность узнать о грядущих премьерах, увидеть трейлеры на большом экране. Рекламные ролики и анонсы не о кино тоже не раздражают, — рассказала Эльза.