Жители Ленобласти все больше пользуются порталом госуслуг

Поделиться

Объем государственных и муниципальных услуг, предоставленных электронным порталом Ленинградской области, в 22 раза превысил  прошлогодние показатели.

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе администрации Ленинградской области, объем государственных и муниципальных услуг, предоставленных электронным порталом Ленинградской области, в 22 раза превысил  прошлогодние показатели.  Об этом губернатору Александру Дрозденко доложил глава областного комитета по телекоммуникациям и информатизации Андрей Шорников.

За 9 месяцев 2015 года объем предоставленных электронных государственных и муниципальных услуг составил 8251 услуг, что в 22 раза больше показателей  аналогичного периода 2014 года. Такие данные озвучены  на совещании в Доме правительства Ленинградской области.

В настоящее время в Ленинградской области оказывается 212 государственных услуг, 100 услуг переведены в электронный вид.

Справка.

Чтобы иметь право запрашивать и получать госуслуги в электронном виде заявитель должен быть зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для этого гражданину необходимо воспользоваться сервисом сайта государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru), а также подтвердить регистрацию, придя с паспортом в любое отделение многофункционального центра (МФЦ), почтовое отделение или орган соцзащиты. Если гражданин не может зарегистрироваться в интернете самостоятельно, то ему помогут это сделать в любом отделении МФЦ.

В Ленинградской области действует 67 пунктов регистрации и подтверждения личности в ЕСИА. Пункты располагаются на базе органов социальной защиты населения (18 адресов), в МФЦ (21 адрес), администрациях Кингисеппского и Киришского муниципальных районов, отделениях «Почты России» (33 адреса), в ГКУ ЛО «Оператор «электронного правительства».