Бударить Выборг начнут печатным словом?

Поделиться

Прием граждан гендиректор УК по ЖКХ продолжает вести не только в дни, обозначенные, как приемные. Поток выборжцев, желающих решить свои проблемы напрямую с Сергеем Никоненко, за последние три месяца практически не сократился. В этом накануне ivbg.ru убедился лично. В этот же день на прием к Никоненко с очередными проблемами выборжцев пришла и «выборгская Надежда».

Надежда Бударина, возглавившая Комитет общественного контроля по ЖКХ при Региональном обществе защиты прав потребителей Ленобласти, заявила, что пришла в УК по ЖКХ официально познакомиться с гендиректором компании и решить очередные коммунальные проблемы. Вопросов было 4: от замены лампочек дворового освещения до передачи домов в обслуживание другим организациям. В беседе Сергей Никоненко несколько раз подчеркнул, что готов конструктивно решать проблемы без примесей политического пиара. В частности, он выразил удивление, что жильцы дома №10 на Ушакова, которые давно поднимают вопрос о передаче технической документации на узел учета тепловой энергии в обслуживающую организацию «Вектор», за все это время ни разу не пришли к нему на прием. И уж тем более удивляет, что ООО «Вектор», обслуживающий дом уже 4 года, за все это время не решил вопрос с документами. Тем более, что они должны были передаваться компании при подписании актов передачи дома в управление.

Кстати, на тему «нерадивых» ТСЖ и обслуживающих организаций Надежда Бударина предложила встретиться отдельно. В результате встречи должна появиться статья в новом печатном издании.

— Мы зарегистрировали газету «Вестник потребителя Ленинградской области» с тиражом 40 тысяч экземпляров, — заявила «выборгская Надежда».

И вот здесь уже  деятельность Комитета общественного контроля начинает «попахивать» отчетливым политпиаром. Давайте произведем несложный подсчет. По оценкам экспертов в области печатных СМИ, при еженедельном выходе газеты таким тиражом только ее печать обойдется минимум в 200 тысяч рублей в месяц. И это не считая работы редакции, которая в денежном выражении выливается от 150 до 300 тысяч в месяц. То есть, до даты выборов стоимость выхода газеты обойдется в 1-2 млн руб. Очень сомнительно, что госпожа Бударина, имеющая долг за собственную квартиру в размере 80 тысяч, сможет самостоятельно оплатить выпуск газеты, даже если решит продать свой Мерседес. Практика также подсказывает, что даже с опытом Надежды Александровны в продажах новое издание вряд ли сможет хотя бы частично покрыть свои расходы за счет рекламодателей. Сомнительно и то, что газета будет востребована в продажах. Остается спонсорство.

И тут всплывает ряд весьма любопытных вопросов. Кто этот самый спонсор, готовый выложить за три месяца 1-2 миллиона рублей? Какие цели преследует загадочный спонсор и какие «дивиденды» рассчитывает получить в преддверии выборов? Более вероятным становится и предположение, что «выборгская Надежда» является не самостоятельным «игроком», а, скорее всего, марионеткой в руках этого самого спонсора. На каких условиях, в таком случае, неизвестный «мистер Х» сотрудничает с «выборгской Надеждой»? И не увидим ли мы в итоге в руках этого спонсора те самые подписи выборжцев, которые собирались вдогонку к митингу на пустых листах и, как известно, оригиналы не были отправлены ни в одну из инстанций? И имеется ли связь между «Вестником потребителя» и «Союзом защиты прав потребителей», возглавляемого депутатом от ЛДПР Дмитрием Соловьевым, в офисе которого собирались подписи под резолюцией митинга?..