Поделиться

Все маленькие девочки мечтают вырасти и превратиться в настоящих красавиц. Каждой хочется быть такой, чтобы все восхищались, любили и старались ей подражать… Также, как она пытается походить на известную певицу, актрису или модель. Часто такие детские фантазии с возрастом, что называется, проходят, иногда попытки пробиться в модельный или шоу-бизнес оказываются неудачными, но бывает и по-другому… Диана Бочкарникова хоть и не мечтала с детства о карьере модели, но, однажды решив попробовать себя в модельном бизнесе, сделала все возможное, чтобы добиться успеха. И успехи, конечно же, себя ждать не заставили! Пока что небольшие, пока что она не знаменита всемирно, не богата до неприличия и не знакома с великими кутюрье, но ей всего 17, и все еще впереди…

Отношение к моделям людей, к миру высокой моды не принадлежащих, спорное: одни завистливо называют подиумных красавиц глупенькими пустышками, которые умеют лишь ходить туда-сюда и которых любят только «за фигуру», другие  восхищаются моделями и считают, что за красотой стоит каторжный труд, сила воли и целеустремленность. Сколько людей – столько и мнений, конечно… Но я искренне полагаю, что, пообщавшись с Дианой Бочкарниковой, вы бы больше никогда не присоединились к мнению тех, кто негативно настроен по отношению к девочкам, «ходящим по подиуму»! Такого очарования, искренности, харизмы и манер я давно не встречала… И это еще не все качества, которыми поразила меня эта милая девочка.

Корр. —  Диана, расскажи немного о себе: где и когда ты родилась, где живешь?

Д.Б. – Мои родители, мама Марина и папа Вадим, родились в Выборге. У меня есть старший брат Ян, ему 20 лет. Вообще, можно сказать, что мы все местные – я тоже родилась в Выборге,  живу в Советском, там же еще живет и моя бабушка.

Корр. – Диана, а откуда такое красивое имя? И у брата тоже… Кто вас так назвал – мама или папа?

Д.Б. – Мама. Если честно, когда родился Ян, родители ждали девочку и задумали имя «Яна», но родился мальчик, так что… А насчет моего имени не знаю: просто мама с папой решили, что имя красивое, латинского происхождения…

Корр. – Какая у тебя мама выдумщица… =) А расскажи про школу: где ты училась?

Д.Б. – Я еще учусь, в школе поселка Советский – она там единственная – с гуманитарным уклоном, делается упор на обществознание, английский… Моя бабушка учитель, поэтому, чтобы не попасть в ее класс, я пошла в школу на год позже. Помимо школы я посещала много всевозможных «кружков»: рисование, бальные танцы, волейбол, такжезакончила музыкальную школу (10 лет по классу фортепиано и вокалу). Мама так хотела – у родителей не было возможности в детстве, так что пришлось учиться нам: Ян тоже окончил «музыкалку», но только ради мамы (ходил туда неохотно и сейчас его не заставишь сесть за инструмент).

Корр. – А сейчас ты продолжаешь все эти занятия?

Д.Б. – Нет, у меня очень плотный график, ведь нужно много успевать: и в Петербург съездить, где я работаю в модельном агентстве LMA (LukovskyModelAgensy), и учебу не забросить. Я, конечно, пропускаю уроки, но стараюсь потом брать дополнительные задания. Учителя все знают о моей занятости и относятся с пониманием. Учусь нормально, бывает, конечно, что-то не получается… Не очень – с историей, с обществознанием.

Корр. – На отдых есть время?

Д.Б. – Есть, но я и на работе отдыхаю – она мне очень нравится!

Корр. – И как же ты попала в модельное агентство? Это была твоя мечта детства?

Д.Б. – Нет, вообще никто не думал, что так получится, потому что у меня не было цели стать моделью. Просто я всегда любила фотографироваться, и мне говорили, что стоит попробовать поучаствовать в каком-нибудь кастинге… В принципе, я никогда не была очень худой и высокой… Правда, сейчас мой рост – 176 см, и этого достаточно. =) Еще я тогда была, что называется, «плотная», пришлось худеть (ходила в зал, начала правильно питаться, ограничила себя во вредных продуктах). Изредка, конечно, могу себе позволить сладкое, если уж очень захочется. Вообще, мое любимое блюдо – греческий салат! Люблю салаты… и из неполезного – блюда итальянской кухни: пасту, лазанью…

Корр. – И почему же вы с родителями выбрали именно модельное агентство LMA?

Д.Б. – Посоветовали друзья нашей семьи – их дочка, тоже Диана, уже работала в этом агентстве.

Корр. – Еще одна Диана! =) Вам родители не совместно имена дали?

Д.Б. – Нет, они позже познакомились… =) В общем, Диана Шарипова на тот момент уже была в основном составе агентства. Сначала я отправила свои фотографии, мне перезвонили, назначили встречу-кастинг, на которой на меня посмотрели, измерили параметры, задали несколько вопросов, и мы сразу заключили контракт на обучение в школе моделей LMAFashionSchool. Это было полтора года назад. Там учат подиумному шагу, позировать, правильно делать макияж, рассказывают об истории моды и правильном питании… Трехмесячное обучение тогда стоило 15000 рублей.

Корр. – Обстановка в агентстве дружелюбная? Нет интриг, конкуренции?

Д.Б. – Наше агентство – это одна большая семья. Мы все между собой общаемся, интриг нет. То, что модели строят козни друг против друга – ошибочный стереотип.

Корр. – Какая фотосессия для тебя была самой необычной или, может, просто запоминающейся?

Д.Б. – Фотосессий было так много, но, в основном, они были классические…  Запомнилась, конечно, первая съемка и та, в которой я участвовала не одна. С партнером сложнее работать: нужно друг друга почувствовать, понять, чтобы получилось хорошо. Когда я смотрю теперь модные журналы, то обращаю внимание на позы моделей, на выражения лиц… хочется самой не стоять на месте и расти и развиваться. Еще была съемка в свадебных платьях – это такая красота! Но их было 90 штук, и под конец эйфория прошла… =)

Корр. – До сих пор бытует мнение, что профессии актера, певца, модели – это не работа в полном смысле, что это легко и любой сможет…  А что значит, работать моделью?

Д.Б. – Это, действительно, не так просто, как кажется. Не бывает так, чтобы просто пришла красивая девочка, ее поставили перед камерой и начали фотографировать. Сначала нужно пройти кастинг, чем-то выделиться. А в нашем агентстве, между прочим, 300 девушек в возрасте от 14 до 25, в основном, из Питера, есть и выборгские девчонки – например, Маша Сынкова и Диана Шарипова, опять же. Еще есть и «золотой состав» — это модели, которые работают в LMA 10 лет! Набор идет постоянно – каждую субботу без исключения проводят стрит-кастинги: для всех желающих попасть в модный мир. Потом, конечно, кто-то отсеивается… После заключения контракта сотрудники агентства отслеживают работу моделей: насколько востребована та или иная их подопечная, и, если результат оказывается неудовлетворительным, то LMAмогут контракт расторгнуть. Правда, бывали случаи, когда целый год модель никуда не приглашали, а потом вдруг начинался ажиотаж, и съемки следовали одна за другой.  Мне повезло, я сразу же начала работать.Еще по условиям контракта модель не может кардинально менять свою внешность, не посоветовавшись с сотрудниками агентства: стричься, перекрашивать волосы, делать татуировки, пирсинг… Все это можно делать только с одобрения начальства.

Корр. – Диана, а ты снималась уже для каких-нибудь известных брендов, компаний?

Д.Б. – Я снималась для крупнейшего в России интернет-магазина модной одежды– Boutique.ru. Была лицом компании Solospb (ее организовали две женщины – модельеры из Петербурга), япримеряла разные чудесные пальто и одно мне даже подарили. Я участвовала в показах петербургских модельеров – Алины Герман и Ильи Челышева, а когда Татьяна Парфенова приезжала с коллекцией в Выборг, я здесь демонстрировала ее наряды.  А вообще я мечтаю попасть в Vogue… Думаю, что я смогу всего добиться.

Корр. – Так сколько же ты получаешь? Если нельзя разглашать сумму, может, объяснишь на примере: что ты можешь себе позволить купить на эти деньги?

Д.Б. – Могу купить джинсы и рубашку, например… Не от Dior, конечно, но хватит на хорошие вещи.

Корр. – Диана, расскажи про друзей…

Д.Б. – Мои лучшие друзья – Полина Ковбаса и Андрей Привалов (с ним мы дружим уже 12 лет, сидим за одной партой) – они тоже живут в Советском. В Выборге – Диана Шарипова и Катя Беляева. И в агентстве у меня появилось много друзей, причем, не только моделей, но и визажистов, парикмахеров, фотографов… Мне нравится общаться с более взрослыми людьми – даже друзья меня на пару-тройку лет старше. Мне с ними гораздо интереснее, чем со сверстниками, я больше от них узнаю, они умнее, больше знают…

Корр. – В какие заведения Выборга ходит юная модель Диана? =) Где тебя можно увидеть?

Д.Б. – Ходим с друзьями в «Папарацци», «Физалис», «Вкус» — пьем кофе, общаемся. Я не тусовщица. Крайне редко, правда, бывает настроение «для танцев», но тогда еду вПитер, в Выборге я ни в одном клубе не была. Мне не нравится, что все друг друга знают и обсуждают.

Корр. – А с тобой, наверное, часто знакомятся?

Д.Б. – Да, частенько… =) Но в Выборге нет подходящих кандидатов. На улице я не знакомлюсь, лучше, если есть общие друзья. Мне всегда неприятно, когда подходят те, кто не умеет общаться с девушками, не умеет разговаривать. Я всегда сразу обращаю внимание на речь – не приемлю  грубость, хамство, мат! Я считаю такое поведение недостойным, особенно при общении с девушкой. И, конечно, мужчина должен быть умным, чтобы можно было посоветоваться, чему-то научиться. На внешний вид очень обращаю внимание: на руки, на обувь…, потом смотрю на человека… Оцениваю. =)

Корр. – А насколько для тебя важна финансовая составляющая?

Д.Б. – Не буду отрицать, что наличие финансов у мужчины имеет значение, но все же для меня это не на первом месте. Я считаю, что каждая девушка, что бы она ни говорила о своем безразличии к этому вопросу, все равно ищет мужчину как минимум своего круга.

Корр. – А если бы ты влюбилась в замечательного, умного, но бедного человека, что бы делала?

Д.Б. – Я бы стала его подталкивать, мотивировать на какие-то действия, и поддерживала бы его.

Корр. – Так ты уже определилась с карьерой? После школы – модельный бизнес?

Д.Б. – Трудно сказать… Я хочу дальшеучиться, поступить в вуз (или в Санкт-Петербурге, или в Финляндии, где учится мой брат Ян). Но в любом случае буду продолжать работать моделью, потому что не представляю теперь без этого свою жизнь. Хотя, не думаю, что это будет моим основным заработком, скорее — хобби.

Корр. – Заработав первый миллион, что бы ты с ним сделала?

Д.Б. – Я бы вложила деньги в недвижимость и открыла свое дело, правда, пока еще не знаю, какое.

Корр. – Практично… =) А когда собираешься обзавестись семьей?

Д.Б. – Замуж выйти планирую около 25 лет, чтобы и окончить вуз, и карьеру начать…

Корр. – Жить хочешь заграницей?

Д.Б. – Заграницей я хочу иметь домик или квартиру, а жить там, мне кажется, я не смогу — я Питер полюбила.

Корр. – Можешь дать совет тем, кто хочет начать карьеру модели?

Д.Б. –Быть собой, не ровняться ни на кого, заниматься спортом, правильно питаться, следить за собой… Это не только к будущим моделям относится, я считаю. =) Но главное – никогда не отказывайтесь от своей мечты! В меня тоже поначалу не особо верили, но я поставила себе цель и добилась ее. Деньги, идеальная внешность – это еще не все! Гораздо важнее – стремление и харизма. И я благодарна Богу за моих родителей, за то, что они меня так воспитали, за то, что они меня поддерживают. В данный момент я очень довольна своей жизнью.

Вадим Бочкарников, отец Дианы: «Естественно, прежде чем отпустить дочку на обучение в модельное агентство, мы все о нем подробно узнали. LMA – единственное официально зарегистрированное агентство в Петербурге. Руководитель, Сергей Луковский, все нам подробно рассказал, показал модные журналы, в которых работают модели из основного состава, продемонстрировал возможности продемонстрировал возможностисотрудничества с мировыми звездами, описал перспективы… Так что мы убедились, что это серьезное агентство. Но я, все же, склоняюсь к тому, что Диане нужна  и «серьезная» профессия, а в какой сфере, пусть сама выбирает – главное, чтобы ей нравилось. Она у меня очень целеустремленная, с твердым характером и я очень ею горжусь».